Монтаж. Ввод в эксплуатацию

Заполните форму на сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Подготовка помещения перед вводом оборудования в эксплуатацию Перед вводом в эксплуатацию медицинского оборудования клинике необходимо подготовить помещение для нее с инженерно-строительной стороны: обеспечить достаточные для техники кондиционирование и вентиляцию, произвести водоподведение, обустроить дополнительное заземление для нее, приобрести источник бесперебойного питания, и т. п. В первую очередь необходимо ориентироваться на требования производителя для помещения, в котором будет находиться приобретаемая техника - и нормативами санитарно-гигиенических требований, необходимых при эксплуатации медицинского оборудования. Этапы проведения приемки нового оборудования, его монтажа, проведения пуско-наладочных мероприятий и вопросы обучения медперсонала обращению с новым медоборудованием необходимо включить в пункты договора о поставке нового оборудования в клинику. В некоторых случаях при проведении пуско-наладочных мероприятий компания-поставщик может затребовать от медклиники акты о параметрах используемой клиникой электросети и т. п. Отдельные виды оборудования, такие, как оборудование для стерилизации, кабинета физиотерапии, или рентгенкабинета, нуждаются в особых условиях ввода в эксплуатацию, и этот процесс регулируют специальные документы. Если для ввода в эксплуатацию медицинского оборудования потребуется переоборудование помещений - позаботьтесь заранее о согласовании проекта переоборудования помещения с соответствующими органами. Источник: https://www.dirklinik.ru/article/322-vvod-meditsinskogo-oborudovaniya-v-ekspluatatsiyu Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.