Методические рекомендации по эксплуатации, обучение пользователя

Заполните форму на сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Письмо Минздрава РФ Техническое обслуживание медицинской техники от 27.10.2003 и актуальные методические рекомендации по ТО 2015 года. Ниже приведены актуальные нормы использования медицинского оборудования и соответствующие рекомендации, установленные Министерством здравоохранения. Своевременное обслуживание медицинского оборудования является залогом ее бесперебойной работы. Использование техники, которая не обеспечена постоянным техническим обслуживанием, является недопустимым. Руководство клиники несет полную ответственность за составление договора о предоставлении услуг на техническое обслуживание согласно нормам, установленным производителем оборудования, а также за подготовку персонала для работы с этим оборудованием. Производитель и/или поставщик техники отвечает за обслуживание и ремонт техники в гарантийный период, а также обязуется предоставить медицинскому учреждению всю документацию, необходимую для полноценного использования поставленного оборудования. В случае необходимости поставщик также обеспечивает обучение персонала для работы с техникой. Руководству медицинского учреждения необходимо заключить договор на техническое обслуживание с постгарантийным сервисным центром, если этого не предусматривает первичный договор с производителем /поставщиком или по окончании гарантийного срока. Независимо от того, является ли сервисный центр гарантийным, авторизованным, сторонним, или техническое обслуживание выполняется силами штатных инженеров клиники, право на проведение обслуживания имеют только компании, прошедшие лицензирование и имеющие действующую лицензию. Методические рекомендации по техническому обслуживанию медицинской техники и ремонту, в том числе включенные в письмо Минздрава РФ Техническое обслуживание медицинской техники от 27.10.2003.